Блоки монтажные (Китай)
Блоки монтажные, полиспасты (Китай)
Блок монтажный с крюком активно применяется в промышленной сфере для изменения направления и снижения тягового усилия грузоподъемных механизмов. Блок предназначен для применения в качестве отводного и подвесного блоков, для составления полиспастов, комплектования механизмов с электрическим и ручным приводом при производстве строительно – монтажных и такелажных работ.
Блоки монтажные однорольные HQG (L)K1
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1,0 | 2,0 | 3,2 | 5,0 | 10,0 | 20,0 | 32,0 | |
Max. диаметр каната, мм | 7,7 | 11,0 | 14,0 | 15,5 | 18,5 | 24,5 | 35,0 | 38,0 | |
Диаметр ролика, мм | 71 | 85 | 112 | 132 | 160 | 240 | 335 | 420 | |
Масса, кг | 1,8 | 3,3 | 6,0 | 10,5 | 19,0 | 43,0 | 114,0 | 245,0 |
Блоки полиспастные многорольные HQG (L)K2
Грузоподъемность, т | 1 | 2 | 3,2 | 5 | 10 | 20 | 32 | |
Количество роликов, шт | 2 | 2 | 2/3 | 2/3 | 2/3/4 | 2/3/4 | 2/3 | |
Max. диаметр каната, мм | 7,7 | 11 | 14/14 | 15,5/14 | 20/18,5/15,5 | 28/23/20 | 35/28 | |
Диаметр ролика, мм | 71 | 85 | 112/112 | 132/112 | 180/160/132 | 280/210/180 | 355/280 | |
Масса, кг | 3,4 | 7 | 9,9/9,9 | 16/23 | 47/47/42 | 139/149/184 | 238/210 |
Блоки с площадкой (монтажные опорные)
Грузоподъемность, т | 0,5 | 1 | 2 | 3 | 5 | |
Диаметр желоба, мм | 20 | 30 | 40 | 45 | 50 | |
Max. диаметр каната, мм | 12 | 15 | 18 | 25 | 30 | |
Площадка, мм | 85х140 | 100х155 | 120х200 | 145х220 | 160х260 | |
Масса, кг | 2 | 8 | 10 | 11 | 12 |
Блоки монтажные с проушиной 1B-E (LB)
Грузоподъемность, т | 0,25 | 0,5 | 1 | 1,5 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Общая ширина, мм | 40 | 48,5 | 53,5 | 81 | 91,5 | 114 | 196 | 253 | |
Max. диаметр каната, мм | 6 | 8 | 10 | 15 | 16 | 20 | 16 | 20 | |
Диаметр ролика, мм | 63 | 100 | 125 | 180 | 200 | 250 | 200 | 250 | |
Количество роликов, шт | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 |
Блоки монтажные шкивовые усиленные
Модель | Г/п, т | Диаметр каната, мм | Размеры, мм (ВхШхГ) | Вес, кг | |||
LH | 2 | 7-9 | 292 | 82 | 70 | 4 | |
4 | 16-18 | 412 | 160 | 70 | 14 | ||
8 | 20-22 | 549 | 210 | 93 | 16 | ||
10 | 24-26 | 695 | 260 | 115 | 38 | ||
LS | 2 | 7-9 | 286 | 82 | 70 | 4 | |
4 | 16-18 | 399 | 160 | 70 | 14 | ||
8 | 20-22 | 528 | 210 | 93 | 16 | ||
10 | 24-26 | 679 | 260 | 115 | 38 |
Блоки применяют для комплектования различных грузоподъемных систем с ручным или электрическим приводом (лебедки, тельферы, краны и т.д.) Также блоки могут использоваться, как самостоятельные единицы для изменения направления или снижения тягового усилия.
Блок представляет собой колесо с желобом по окружности, вращающееся вокруг своей оси, помещенное между обоймами. Желоб блока предназначен для укладки гибкого элемента (каната, цепи и т.д.), используемого для крепления груза и передачи тягового усилия.
Основным предназначением блоков является изменение направления тягового усилия каната, при этом сила, необходимая для подъема или перемещения груза, уменьшается. Это свойство блоков легло в основу разработки полиспастов.
Полиспаст – система из подвижных и неподвижных блоков, соединенных гибкой связью (канаты, цепи), используемая для увеличения силы или скорости подъёма грузов. Простейший полиспаст состоит из одного блока и каната и при этом позволяет в два раза снизить тяговое усилие, необходимое для подъема груза. Неподвижным блоком может выступать любой блок, зафиксированный в пространстве (подвешенные за крюк или «ушко» или с площадкой для крепления). В качестве подвижных выступают один или несколько монтажных блоков, которые крепятся непосредственно к грузу.
Более часто используют силовые полиспасты, позволяющие уменьшить натяжение каната. Скоростные полиспасты, позволяющие получить выигрыш в скорости перемещения груза при малых скоростях приводного элемента, применяются реже и используются в подъемниках, погрузчиках, механизмах выдвижения телескопических стрел кранов.